Материалы ВСП, Рельсы, шпалы, материалы ВСП, железнодорожное оборудование
  Главная      Новости      О компании      Прайс-лист      Контакты   
Главная / Материалы ВСП

Материалы ВСП

Накладки
Костыль железнодорожный, шуруп путевой
Болты путевые, гайки, шайбы, клемма ПК
Изолирующие накладки, прокладки, втулки
Стрелочные переводы
Шпалы деревянные, шпалы железобетонные, комплекты бруса для стрелочных переводов
Рельсы железнодорожные, рельсы трамвайные
Подкладки

На сегодняшний день многие компании производят качественные шпалы деревянные и разнообразные шпалопродукты по индивидуальному заказу. Поэтому у вас есть возможность купить материалы ВСП и любое другое недорогое железнодорожное оборудование высокой прочности. Подобные устройства соответствуют стандарту ГОСТ и обладают всеми необходимыми сертификатами.

Верхнее строение пути - это единая комплексная конструкция, в которую входят рельсы, скрепления с противоугонами, рельсовые опоры (часто в качестве шпал), балласт, мостовое полотно, стрелочные переводы и многие специальные устройства.

С помощью верхнего строения пути воспринимается и упруго передается на основную площадь земляного полотна динамическое воздействие колес подвижных составов, а также направляется колесо, движущееся по пути подвижного состава.

Материалами ВСП называются рельсы, шпалы деревянные (или рельсовые опоры), накладки, подкладки, скрепления с противоугонами, мостовое полотно, балласт, стрелочные переводы и прочие устройства. Каждый перечисленный материал ВСП подразделяется на тип, характеризуется с помощью индивидуальных стандартов, входит в определенную категорию.

Функции материалов

Крепятся рельсы к шпалам с помощью промежуточных рельсовых скреплений – элементов железнодорожного пути, выполняемых из металла. Кроме того, рельсовое соединение бывает стыковым и представляет собой болт с шайбой и накладки. Оно служит, чтобы соединять концы рельсов меж собой. Стыки - сварные, болтовые и клееболтовые.

С помощью прокладок обеспечивается передача давления от рельсов к опоре.

Для предотвращения смещения рельсов вдоль опор во время эксплуатации пути, необходим противоугон. Так называются скобы, которые крепятся на подошвах рельсов таким образом, что они могут упираться в шпалу.

Костыли железнодорожные (иное название – шуруп путевой) необходимы, чтобы крепить рельсы к шпалам. Это металлические стержни, которые обладают овальной головкой и острым концом.

К перечню оборудования и материалов ВСП относят также съезд, стрелочный перевод, глухое пересечение. Именно с их помощью разветвляется один путь на три и больше, а также делаются возможными повороты на 180 градусов. Обычно переводы лежат на специальном брусе, сходном со шпалами, их приводят в действие благодаря специальным переводным механизмам.

Стоит учитывать, что данная конструкция обязательно должна быть устойчивой, износостойкой, прочной и экономичной. Только высококачественный материал ВСП позволяет обеспечить безопасное движение поезда на самой высокой скорости.

Рельсы являются стальными профилированными прокатными изделиями, которые представляют собой полосы. Используют рельсы для обеспечения перемещения подвижного состава. Сферой использования рельсов, таким образом, является железнодорожная дорога, трамвайные пути, пути поезда метрополитена, подъемного крана, локомотива и так далее.

То есть рельс - это элемент верхнего строения дороги, который укладывается на шпалы деревянные и специальную опору. С помощью данной конструкции образуется рельсовая колея, на которую и приходятся все нагрузки от давления колёс в подвижных составах.

Рельсовой подкладкой пользуются в конструировании железнодорожной дороги с уклоном рельсовой нити, чтобы разделять рельсовое скрепление деревянной шпалы и железнодорожного рельса.

Подкладки имеют следующие характеристики:

  • Их производят, используя полосы, прокатанные из стали различных марок, к примеру - Ст4кп, Ст4пс;
  • Рельсовые подкладки выпускают без термообработок или с термообработками. Подкладка без термообработки должна выдерживать нагрузку без изломов, трещины и надрыва испытания на изгибы под углом 45°;
  • Поверхность прилегания рельсовой подкладки к подошвам рельса и к шпалам должна быть плоской.

Стрелочные переводы подорожные - элементы верхнего строения дороги. С помощью этого устройства разветвляется рельсовая дорога на несколько путей. Учитывая количество и расположение в плане соединяемого или пересекающегося пути, переводы существуют: одиночные стрелочные, перекрестные стрелочные, глухие пересечения съезды, стрелочные улицы и сплетения путей.

Стрелочный перевод лежит на переводном брусе, деревянном или железобетонном, аналогичной деревянной или железобетонной шпале, но отличается от нее по длине.

Стрелки наиболее применяемых обыкновенных стрелочных переводов имеют следующие части: рамные рельсы, два остряка, два комплекта корневых оборудований, переводной механизм, опорные и упорные устройства, стрелочные тяги и другие более мелкие детали.

Стрелка может отличаться одна от другой остряком, рамным рельсом, креплением рамного рельса к опоре, конструкциями переводного оборудования. Кроме данных основных бывают и второстепенные отличия, к примеру, в конструкции поперечной связи среди рамных рельсов, в конструкции упорного устройства для остряка, поперечной связи среди остряков, специальной стрелочной подкладки.

Рельсовое скрепление подразделяется на промежуточное и стыковое. Стыковое скрепление служит, чтобы соединять рельсы меж собой. Учитывая конструкцию, различают стык болтовой, клееболтовой и сварной. Основной элемент стыкового скрепления - накладка.

Сроки службы стыкового скрепления непосредственно связываются со сроком службы рельса. Чтобы повторно сделать укладку в путь, можно воспользоваться 95% накладками, 85% болтами и 65% упругими шайбами.

Установка на подошвы рельсов противоугонов требуется во время применения скрепления, у которого прикрепитель не создает достаточного нажатия на подошвы рельсов и не обеспечивает необходимых продольных связей рельса с основой.

В качестве противоугона применяется пружинная скоба, надеваемая (защелкиваемая) на подошву рельса. Она передает силу угона рельсу либо на путевую подкладку, либо на шпалу.

Таким образом становится понятно, что данные материалы – очень важный в железнодорожном строительстве атрибут. Купить материалы ВСП можно на нашем сайте.

 
Путевой инструмент
Устройства сигнализации, централизации и блокировки(СЦБ)
Материалы ВСП
Знаки путевые сигнальные железнодорожные
Запасные части для подвижного состава
Захваты рельсовые


Rambler's Top100

 © RailsTrade Продвижение сайта в Ростове-на-Дону
array(0) { }