Путевой инструмент, Рельсы, шпалы, материалы ВСП, железнодорожное оборудование
  Главная      Новости      О компании      Прайс-лист      Контакты   
Главная / Путевой инструмент

Путевой инструмент

Домкраты железнодорожные
Разгонщики, рихтовщики железнодорожные
Шаблоны путевые, штангенциркули
Механизированный инструмент для работы с крепежом и балластом
Транспортные устройства(тележки рельсовые, краны для смены рельс)
Рельсорезные и рельсошлифовальные станки
Рельсосверлильные и фаскосъемные станки
Электростанции путевые, арматура кабельная
Ручной путевой инструмент и приспособления
Расходные материалы
Башмаки железнодорожные(горочные, накаточные, сбрасывающие)

Технико-экономические характеристики ручного инструмента для путевых работ, будь это молоток или шлифовальный круг для правки рельсов, также важны для железной дороги при выполнении каждодневных операций по текущему содержанию и ремонту пути, как и квалификация рабочих-путейцев.

Современный инструмент предоставляет гораздо более широкие возможности, чем прежде, позволяет одному рабочему делать больше операций за более короткое время.

Весь инструмент путейцев подразделяется на ударный, вибрационный и прочий, работать он может от ручного привода, гидропривода, пневматики, электричества и двигателей внутреннего сгорания. Им подбивают шпалы деревянные, разгоняют засоры на рельсах, шлифуют их, закручивают и демонтируют шурупы путевые, завинчивают гайки скреплений рельсовых, забивают и выдергивают костыли, режут рельсы и сверлят в них отверстия.

Домкраты ж/д и путевые

Домкраты используют грузоподъемностью от 5т до 18т. Они бывают винтовые и гидравлические. Реечный домкрат может использоваться при любых температурах, им подымают решетку, состоящую из шпал деревянных с рельсами. Он имеет лапу для уверенного подъема грузов, расположенных очень низко, причем грузоподъемность на лапу и на головку одинакова. Его легко ремонтировать, для эксплуатации не нужно масла. ДР-10 может поднимать грузы до 10т, имеет рабочий ход 32см и размеры: 887х317х400мм. Весит он 38кг. Винтовой домкрат легче реечного, может использоваться и в вертикальном положении, и в горизонтальном. Гидравлический ДГП-10-200 поднимает 10т, имеет ход 20см и размеры 300х540х190мм, весит 22кг.

Штангенциркули и шаблоны

Шаблоны используются для контроля ширины колеи и относительного возвышения рельс относительно друг друга. Отличаются высокой точностью замеров, ими можно контролировать расстояния между гранями сердечника и стрелочного контррельса, крестовины. Штангенциркуль ПШВ «Путеец» используют для промеров верхнего строения пути, им измеряют зазоры между рамными рельсами, остряками, подошвами и подушками. Универсальными шаблонами измеряют сразу 15 параметров.

Электростанции и арматура кабельная

Трансформаторы путевые подключаются к трехфазной сети 380В и преобразовывают его в 220В трехфазное. Используются преобразователи мощностью до 4,0кВт. Они весят около 30кг и используются при отсутствии сети, всегда готовы к работе. Кабельная арматура распределяет электроэнергию от агрегатов к нескольким потребителям и отключает их при токах КЗ. Каждая АК имеет 4 розетки. Электроагрегаты представляют собой 3-х фазные электростанции, приводимые в действие ДВС бензиновыми. Расход топлива составляет 2л/ч, вес станции 68кг. Сварочная приставка может использоваться для зарядки аккумуляторов, запуска ДВС и сварочных работ. Питаться она может от сетей 220В и 380В, ток регулируется ступенчато, в том числе дистанционно. Максимальная толщина электрода 4мм, ток сварочный 180А, 130А и 100А, масса 63кг.

Приспособления и инструмент ручной

В ручной инструмент входят: вилы щебеночные; кирка; топор для шпал деревянных; зубило; клещи для рельс и шпал; лом; ключи торцевые под гайку и шуруп; рожковые ключи; лом лапчатый; молоток костыльный; выдергиватель костылей; прибор для стяжки путей; фонарь; рожок сигнальный; флажки сигнальные. Прибор стяжной служит для перешивки пути, он крепится на подошвы рельс и стягивает их с усилием до 100т или раздвигает с силой 600кг. Он может стягивать рельсы и раздвигать их, при этом работать можно с рельсами Р75, Р65 и Р50.

Башмаки ж/д

Тормозные башмаки горочные используют для фиксации транспортного средства на железных дорогах, весят они 7,5кг. Искробезопасный вариант изготовлен из латуни или алюминия и применяется в условиях повышенной пожаро- и взрывоопасности. На него предоставляется сертификат ПБ. Накаточные башмаки используют в случаях схождения с рельсов подвижного состава. Сбрасывающие башмаки используют для предотвращения выхода состава с пути путем его принудительного сбрасывания с рельс. Используются они для предотвращения аварий.

Материалы расходные

Сюда входят полотна для станков отрезных, круги отрезные, зачистные и шлифовальные. Сверла с различными насадками так же входят в эту категорию. К ним же относятся вилки и розетки для электроинструментов, электрические кабеля, сигнальные петарды.

Рихтовщики и разгонщики

Гидравлические разгонщики служат для корректировки зазоров на стыках рельс всех типоразмеров при обслуживании железных дорог. Пути рихтуют гидравлическими рихтовщиками.

Шлифовальные и отрезные станки для рельс

Чтобы резать рельсы, используют станки с приводом от двигателя внутреннего сгорания. В нем стоит система фильтрации воздуха трехступенчатая, чтобы соотношение воздуха и бензина было постоянным. Это уменьшает расход топлива, а система декомпрессии позволяет уменьшать усилие при запуске. Режущая консоль может переворачиваться, ремень установлен в кожухе так же, как и отрезной диск. Рельс зажимается в специальный захват. Мощность прибора 6кВт, может использоваться стандартный круг диаметром 35см. Рельсошлифовалкой МРШЗ зачищают наплавленные места, крестовины и остряки. Круг диаметром 20см позволяет работать даже в неудобных местах, мощность шлифмашинки 0,4кВт, размеры 21х48х24см, вес 11,5кг. Верхняя часть рельса шлифуется специальным станком с абразивным кругом 25см и мощностью 1,7кВт.

Сверлильные станки и станки для съема фаски

Станками СТР 1, СТР 1М, СТР 2 и СТР 2 с ДВС пробивают отверстия под стыковочные болты как в рельсах незакаленных, так и в объемнозакаленных. Станок массой 40кгкрепится на рельс и сверлит его твердосплавным материалом. Станок устанавливается за несколько секунд так же, как и снимается. Он позволяет изготавливать новые отверстия прямо по месту, не поднимая рельс и не демонтируя путь. После того, как отверстие просверлено, шпиндель убирается на место автоматически, то есть контролировать процесс нет необходимости.

Устройства транспортные

Фаски в отверстиях под болты снимаются ручным инструментом, предназначенным для этих целей ФС-1. Это позволяет снимать напряжения в конструкциях и продляет срок службы рельс. Внутри инструмента находится зенкер с пластинами из твердого сплава, крепящимися винтами. ФС-2 оборудован электродвигателем, но принцип действия у него точно такой же, как и у ФС-1.

Инструмент для крепежа и балласта

Забивщик костылей ЭПК 3 весит 24кг и значительно облегчает труд путейцев. Гравий под шпалами уплотняют шпалоподбойкой ЭШПМЗ, которая весит 18,5 кг в случаях замены отдельных шпал деревянных и при других видах ремонта. Это делают в случаях, когда неэффективно использование большой машины. Тройная система амортизации позволяет человеку легко переносить вибрацию на рукоятках. Шуруповерт ШВ 2М позволяет монтировать и демонтировать накладки и клеммы, сверлить отверстия под костыли и шурупы. Он имеет две скорости и регулировку момента крутящего на заворот. Прибор крепится на рельс, что обеспечивает строго вертикальное положение шпинделя. Универсальный ключ КПУ смонтирован на раме с колесами, имеет ударный импульс при откручивании. Работает как в горизонтальном положении, так и в вертикальном, имеет автоматический прижим болтов. Момент крутящий здесь не передается на оператора.

 
Путевой инструмент
Устройства сигнализации, централизации и блокировки(СЦБ)
Материалы ВСП
Знаки путевые сигнальные железнодорожные
Запасные части для подвижного состава
Захваты рельсовые


Rambler's Top100

 © RailsTrade Продвижение сайта в Ростове-на-Дону
array(0) { }