Башмаки железнодорожные(горочные, накаточные, сбрасывающие), Рельсы, шпалы, материалы ВСП, железнодорожное оборудование
  Главная      Новости      О компании      Прайс-лист      Контакты   
Главная / Путевой инструме... / Башмаки железнодорожные(горочные, накаточные, сбрасывающие)
 назад   вверх

Башмак сбрасывающий КСБ-Р50, Р65(Колесосбрасыватель)


Башмак сбрасывающий (колесосбрасыватель) с ручным приводом КСБ-Р является предохранительным устройством, обеспечивающим принудительный сброс с рельсов подвижного состава.

Башмак сбрасывающий КСБ-Р предназначен для предотвращения несанкционированного выхода подвижного составва с путей, на которых он установлен.

Башмаки сбрасывающие КСБ-Р устанавливаются на путях (в прямых и кривых радиусом »300м), не включенных в электрическую централизацию: -на путях, примыкающих к деповским путям, путям отстоя и стоянки вагонов с опасными и разрядными грузами, грузовых фронов, выставочных путях; на подъездных, соединительных, деповских путях, примыкающих к станционным, для предотвращения самопроизвольного ухода подвижного состава на маршруты приема-отправления поездов.

Башмаки сбрасывающие КСБ-Р могут использоваться в качестве предохранительных устройств в местах, где возможно возникновение аварийных ситуаций вследствие отказов других технических средств.

Башмаки сбрасывающие КСБ-Р выпускаются для рельс Р-50 и Р-65 в правом и левом исполнении относительно направления движения.

Башмак сбрасывающий является одним из приборов заграждения путевого для предотвращения аварии. Его устанавливают с единственной целью – не допустить движения какого либо транспорта в заданном направлении. Любой транспорт, дойдя до этого башмака, сойдет с рельс и ляжет набок. Поэтому делают их в двух вариантах: правые, если нужно будет положить состав на правый бок, или левый, для укладывания всего состава на левый бок. Устанавливаются они непосредственно на рельс и заставляют колесо резко сворачивать, направляя его при этом вверх, чтобы оно повисло в воздухе и перестало опираться на поверхность железнодорожного полотна.

Состоит башмак из плиты металлической с ребром, поставленным наискось, иногда сверху устанавливается колодка тормозная. Резьбовое крепление обеспечивает надежную его установку на рельс, а язычок для подъема колеса колесной пары на остряк, имеет дугообразную форму. Установка производится при помощи гибких тяг или электродвигателем. Рядом устанавливается указатель путевого заграждения, обычно это фонарь прямоугольной формы, днем виден круг белого цвета с горизонтальной полосой черного цвета. Ночью это белый огонь с черной полосой. Если башмак снят, то полоса из горизонтальной становится вертикальной. Устанавливают его там, где есть боковые ответвления от главных путей, маневровые составы после установки его не смогут помешать движению по главной линии. Обязательно устанавливаются они на ограждениях мостов разводных.

Устанавливают КСБ-Р на прямых участках и кривых, радиусом более 300 метров, которые в централизацию не включены. Эти пути могут примыкать к депо, путям отстоя, стоянки составов с грузами опасными и вагонов с грузами разрядными. Устанавливают башмаки сбрасывающие и у грузовых фронтов, возле путей выставочных, путях, примыкающих к станциям. Ставят их еще в местах, где произошел отказ технических средств. Они не универсальны, отличаются размером и каждый одевается на определенную марку рельса, Р-65 и Р-50.

В длину эти приспособления безопасности имеют 680мм, ширина их составляет 440мм, а высота 275мм. Масса этих приборов составляет 65кг. Колесная пара вагона сходит с рельс со 100% гарантией при наезде на это препятствие. Башмак при этом не изнашивается, как тормозной горочный, так как, согласно законам физики, перемещает нагрузку по касательной, сам ее не воспринимая. Стороны «право» и «лево» считаются при сбросе по ходу движения железнодорожного транспортного средства.

При ручном приводе КСБ-Р Р65 возвышается над головкой рельса на 25см, и Р50 на столько же в рабочем положении. Если прибор не работает, то прибор возвышается над рельсом на 4см и в том, и в другом случае. В случае электрического привода в рабочем положении башмак будет выступать у Р50 и у Р65 на 65мм, а в нерабочем состоянии на 40мм у обоих. Время перевода в ручном режиме у обоих типоразмеров составляет 5секунд, электродвигатель делает это быстрее, всего за 3 секунды. Без привода для работы в режиме ручном башмаки весят 72кг. Для механического привода Р65 весит 210кг, а Р50 весит 180кг.

Используются эти устройства безопасного движения наряду с остряками и стрелками, если невозможно устройство тупиков, при аварийных отказах. Все эти места определяются в письменном приказе начальника догори. Они в обязательном порядке отмечаются на плане схематическом. Использование этого башмака помогает предотвращать большое количество аварий на железных дорогах. Это самый быстрый и надежный способ блокировать любой аварийный участок и гарантированно обездвижить его в короткое время в любую погоду.


Габаритные размеры, мм 680х210х650
 
Вес 54 кг.  
Ед.изм. комплект  
Цена от 25000 руб.  
 

 
Путевой инструмент
Устройства сигнализации, централизации и блокировки(СЦБ)
Материалы ВСП
Знаки путевые сигнальные железнодорожные
Запасные части для подвижного состава
Захваты рельсовые


Rambler's Top100

 © RailsTrade Продвижение сайта в Ростове-на-Дону
array(3) { ["tableid"]=> string(3) "137" ["itemid"]=> string(3) "115" ["table_page"]=> string(1) "0" }