Подкладка Д-50 – один из основных элементов крепежа при костыльном скреплении рельсов в конструкциях железнодорожных магистралей. С ее помощью происходит скрепление рельсов Р50 и Р65 с деревянными пропитанными шпалами. От этой детали во многом зависит устойчивость рельсов, так как она не дает им смещаться. Так же она обеспечивает наклон рельсов внутрь железнодорожной колеи. Имеет форму прямоугольной пластины с пятью отверстиями: два размером 18 на 18 мм под костыль для скрепления со шпалами и три размером 25 на 18 под костыль для скрепления с рельсами.
Дополнительные ссылки:
Виды и назначение стрелочных переводов
Автосцепка СА-3 (устройство и конструкция)
Устройство колесной пары — основные элементы и неисправности
Железнодорожные рельсы Р50, Р65 — вес, цена, размеры, маркировка
Рельсовые скрепления: АРС, ЖБР, КБ, промежуточные и стыковые